Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Эвотор 7.2: пробитие предоплаты и аванса
Создан , последнее изменение 06.09.2022Как оформлять предоплату и зачет аванса на онлайн-кассе?
Ответ службы поддержки:ПодробнееТребуется:
- прошивка версии 3.9.1 (либо выше);
- установить дополнительное приложение «Предоплата и аванс» и «Комбооплата» в личном кабинете Эвотор.
Оформление чека при 100% предоплате
1. Пробитие чека на аванс:
"ПРОДАЖА" - "+ ТОВАР" - "Предоплата" - выберите товар или услугу - "Полная" - "ДОБАВИТЬ" - "К ОПЛАТЕ" - выберите "наличными" или "банковской картой".
2. Пробитие итогового чека:
ПРОДАЖА - + ТОВАР - выберите товар или услугу - К ОПЛАТЕ - По предоплате - Напечатается чек с информацией о внесенной предоплате.
Оформление чека при частичной предоплате
1. Пробитие чека на аванс:
ПРОДАЖА - + ТОВАР - Предоплата - выберите товар или услугу - Частичная - ввести сумму предоплаты - ДОБАВИТЬ - К ОПЛАТЕ - выберите наличными или банковской картой.
2. Пробитие итогового чека:
ПРОДАЖА - + ТОВАР - выберите товар или услугу - если стоимость не задана, то ввести полную стоимость товара или услуги - К ОПЛАТЕ - Комбооплата - для первого варианта оплаты выбрать ПО ПРЕДОПЛАТЕ - ввести сумму аванса - ОПЛАТИТЬ - для второго варианта оплаты выберите наличными или банковской картой.
Видеоинструкция как провести предоплату и зачет аванса на кассе Эвотор:
-
Эвотор 7.2: Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства
Создан , последнее изменение 06.09.2022Включили кассу, при пробитии первого чека выскочило "Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства". Кассир все проверила, но ничего не помогает, что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееТут точной инструкции нет.
- Если такая проблема возникла во время пробития чека:
- нужно пробовать перезагружать кассу и пытаться восстановить документ, а потом его аннулировать, потом снова перезагружать кассу и пробовать пробить чек, пока не заработает.
- Если проблема возникла при закрытии смены через раздел Отчёты и Кассовый отчёт, то попробуйте закрыть смену другим способом:
- Выключите и включите кассу.
- Закройте смену через Общее гашение:
- в роли Администратора перейдите в Настройки;
- перейдите в Обслуживание кассы;
- перейдите в Дополнительные операции;
- найдите строку Общее гашение и нажмите на неё;
- смена закроется и касса распечатает отчёт.
- Или через командную строку:
- в роли Администратора перейдите в Настройки;
- перейдите в Обслуживание кассы;
- перейдите в Дополнительные операции;
- найдите строку Произвольная команда и нажмите на неё;
- в поле Команда введите 56 03 00 00 00 30 и нажмите Отправить;
- поле Результат и Ответ ККМ будут заполнены;
- в поле Команда введите 5А и нажмите Отправить;
- смена закроется и касса распечатает отчёт.
Если ничего не получится, то везти к нам в сервис. -
Атол 30Ф: Как исправить ошибку код 0x3631
Создан , последнее изменение 06.09.2022При этом печатается на чеке: "состояние обновления ключей проверки. Ключи проверки ни разу не обновлялись. Обновление ключей проверки не выполнено".
Работе это не мешает, но перед вечерним отчетом напечаталось.Ответ службы поддержки:ПодробнееКак исправить ошибку
По большому счету это не ошибка - и можно не обращать на нее внимания - ключи проверки сами обновляться рано или поздно.
Как обновить ключи проверки вручную
Зайдите в программу Атол Драйвер ККТ (скачать).
Подключите к кассу к Драйверу ККТ, инструкция здесь.
Далее:
- Отметьте галочку "Включено"
- В Драйвере ККТ зайдите в раздел "ФН";
- затем вкладка "Сервис"
- нажмите клавишу "Обновить ключи ФН-М"
Установка адресов серверов для ФФД 1.2 (маркировка)
Если после этого ошибка не пропала или выдается "[419] ошибка сервиса обновлении ключей проверки", то необходимо проверить правильно ли в кассе установлен сервер ключей проверки.
Для этого:
- нажмите Свойства;
- нажмите Параметры ККТ;
- Зайдите в параметр 26 Работа с КМ;
- Проверьте значение Адрес ОКП (данные в таблице ниже)
- Проверьте значение Порт ОКП (данные в таблице ниже)
Данные адресов серверов обновления ключей проверки ФН
Производитель ФН Номер ФН Адрес ОКП Адрес ОКП в явном виде Порт ОКП Функциональный макет 99990789x test.okp.atlas-kard.ru 31.44.83.188 31101 Инвента 99604403х
99614403хprod01.okp-fn.ru 31.44.83.184 26101
-
Атол 22Ф: Как исправить ошибку при работе с фискальным регистратором (код 1) (код 2)
Создан , последнее изменение 06.09.2022Постоянно возникают ошибки в программе ДНКОМ ЛИС "АльфаЛАБ"
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ настойках Windows необходимо отключить спящий режим в двух местах:- у экрана;
- у самого компьютера.
-
Атол 55Ф: Как исправить ошибку работы с фискальным регистратором (код 3): Порт занят
Создан , последнее изменение 06.09.2022Программа в которой происходит пробитие чеков зависла, и кассир открыл еще одно окно с этой программой, и попытался подключить к ней кассовый аппарат, вышла ошибка фискальный регистратор занят
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричина ошибки: фискальный регистратор уже подключен к к драйверу или другой программе, а Вы запустили эту программу или драйвер Атол еще раз и пытаетесь к нему подключиться повторно.
В данной ситуации: программа в которой происходит пробитие чеков зависла, и кассир открыл еще одно окно с этой программой, и попытался подключить к ней кассовый аппарат, вышла ошибка "фискальный регистратор занят". Не смотря на то что программа зависла, COM порт через который подключена касса был все равно занят этим окном.
После того как мы через диспетчер задач закрыли зависшее окно, порт освободился и касса подключилась в новом окне программы.
У фискальных регистраторов марки Атол есть ограничение, они не могут работать с несколькими программами одновременно, если ККМ подключена к одному процессу все остальные будут выдавать ошибку порт занят или фискальный регистратор занят -
Меркурий 185Ф: Как пробить чек с налогом НДС
Создан , последнее изменение 06.09.2022Картинка чека с налогом НДС и его описание
Ответ службы поддержки:ПодробнееКак пробить чек с налогом НДС
Цена товара —> [.] —> [.] —> введите номер налога —> [ПИ] —> [ИТ] -
Элвес-МФ (Штрих-М): Как исправить ошибку "е 156", когда моргает надпись АР 1 conn
Создан , последнее изменение 06.09.2022Моргает эта надпись, потом АР 2, потом АР 3 , я захожу в кассовый режим чтобы пробивать чеки, а там высвечивается подтвердите дату, я подтверждаю дату выходит ошибка e 156 (смена открыта операция невозможна) я пытаюсь сделать вечерний отчет, а мне касса не дает этого сделать.
Ответ службы поддержки:ПодробнееКак исправить
В такой ситуации нужно обнулять кассу и заново вводить в нее все настройки. Вам необходимо привести кассу к нам в офис. -
Атол 27Ф: Как исправить ошибку 0х4459 (12) не поддерживается в данном режиме
Создан , последнее изменение 06.09.2022При попытке сделать чек коррекции выходит эта ошибка.
Ответ службы поддержки:ПодробнееПричина ошибки
Неправильно указано основание коррекции.
Как исправить ошибку
Зайдите в Атол Драйвер ККТ и в нем:
- нажмите на кнопку "Основание коррекции"
- в поле Дата совершения корректируемого расчета установите дату когда был пробит чек, который вы корректируете;
- в поле "Номер предписания налогового органа" установите 0;
- далее нажмите ОК
Далее продолжите делать чек коррекции:
В конце у Вас должен выйти примерно такой чек коррекции:
-
Атол 92Ф: ошибка 0х6131 - фатальная ошибка!
Создан , последнее изменение 06.09.2022Как исправить?
Ответ службы поддержки:Подробнее0х6131 Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок.
-
Меркурий 130Ф: Как исправить ошибку 453 "Ошибка ФН ошибка ФН 0х17 неверная разница во времени между 2 операциями"
Создан , последнее изменение 06.09.2022Сегодня заметили, что время отстает - установили его верным, но после этого выдает ошибку.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭта ошибка возникает, когда пытаются пробить чек, дата и время которого раньше даты последнего пробитого чека.
Как исправить:
Проверим дату и время последнего чека в фискальном накопителе:
- нажмите: [С] - [РЕЖ] - [00];
- нажмите несколько раз клавишу [-] пока на индикаторе не загорится надпись Статус ФН;
- нажмите: [ИТ];
- выйдет чек, обратите внимание на строку "Дата последнего документа в ФН":
- Если эта дата и время раньше сегодняшней - значит все в порядке - необходимо выключить и включить кассу, а затем просто закрыть смену и заново открыть новую смену;
- Если дата в отчете позже текущей даты, то есть два варианта решения проблемы:
- Если дата не сильно ушла вперед, то можно подождать пока наступит этот момент из чека выше (Дата последнего документа в ФН), затем выставить дату и время на кассе на 2 минуты позже момента из чека выше и закрыть смену, а потом заново открыть смену.
- Если дата в чеке выше (Дата последнего документа в ФН) слишком сильно убежала вперед и нет возможности ждать столько времени - то необходимо купить и заменить ФН на новый с перерегистрацией кассы в налоговой инспекции.