Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Атол Сигма 10: Можно ли установить другую программу на кассу Атол Сигма?
Создан , последнее изменение 06.09.2022Смогу ли я установить программу для андроид? Например, программу из маркета Бизнес.ру или она только со своей программой работает?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ большинстве случаев кассовые аппараты Sigma поступают на рынок в залоченном состоянии, то есть они зашиты на работу со своими программами. В таком случае установить стороннее ПО не получится, вернее вы конечно же можете скинуть на флешку .apk файл установки вашей программы, установить её в кассу, но настроить её на работу с этой программой не получится.
Атол Сигма работает на операционной системе SIGMA OS, которая предоставляет вам работу со встроенными программами Sigma:
- Sigma Торговля;
- Sigma Еда;
- Sigma Услуги.
SIGMA Торговля SIGMA Еда SIGMA Услуги Продуктовые магазины
Цветы
Небольшие рестораны
Салоны красоты и барбершопы
Магазины одежды, обуви
Книги и канцелярия
Кафе, бары, закусочные
Мастерские
Спортивные товары
Косметика и парфюмерия
Пекарни и кофейни
Автосервисы
Управляйте складом и остатками, оптимизируйте закупки, чтобы иметь на полках актуальный ассортимент. Продавайте и принимайте на склад маркированную продукцию
Управляйте производством, номенклатурой, создавайте технологические карты, документы производства и списания, управляйте модификаторами и вариациями
Ведите запись в электронном журнале и автоматический учет оказанных услуг и проданных товаров по мастерам, отслеживайте статус работ по заказам и рассылайте автоматические напоминания клиентам о записи/готовности заказа
Каждая из программ имеет тарифные планы:
- Тариф "СТАРТ" (идёт в комплекте):
- Цена: 2 900 рублей (за каждую кассу).
- Ограничения 2 кассовых терминала и одно юр. лицо.
- Тариф "РАЗВИТИЕ":
- Цена: 5 900 рублей в год (на первую кассу).
- Скидка на тариф/продление тарифа для второй и следующих касс в размере 25%.
- Нет ограничений по количеству используемых в одном аккаунте смарт-терминалов и торговых точек.
- Тариф "БИЗНЕС":
- Цена: 11 900 рублей в год (на первую кассу).
- Скидка на тариф/продление тарифа для второй и следующих касс размере 50%.
- Нет ограничений по количеству используемых в одном аккаунте смарт-терминалов и торговых точек.
- При подключении тарифа "Старт" действует триал-доступ на тариф "Бизнес" на 1 месяц. (замануха чтобы вы готовили ваши денежки)
-
Меркурий 180Ф: Как исправить ошибку 453 "ошибка ФН: 0х12 Исчерпан ресурс КС"
Создан , последнее изменение 06.09.2022Подскажите что делать при этой ошибке?
Ответ службы поддержки:Подробнее
Нужно пробить тестовый чек статуса ФН, для этого:
- нажмите несколько раз клавишу РЕЖ, пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите кнопку 00 (это одна кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза)
- затем нажмите несколько раз клавишу +, пока на индикаторе не появиться "Статус ФН"
- нажмите: ИТ, распечатается тестовый чек, посмотрите на нем графу: "Дата срока действия ФН", если она раньше сегодняшней даты - значит вам необходимо заменить Фискальный Накопитель. Также обратите внимание на надпись: "РЕСУРС ФН МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ. Ошибка ФН 0х12 Исчерпан ресурс КС" - это дополнительное свидетельство того, что ФН заблокировалось и пришло время его замены.
- Если у Вас закончился срок, вы можете заменить ФН:
- самостоятельно по инструкции на нашем сайте, купив фискальный накопитель;
- привести кассу в один из наших офисов;
- заказать услугу замены ФН на выезде матером.
-
aQsi 5Ф эквайринг: Чек расхода при закупке товара у физических лиц
Создан , последнее изменение 06.09.2022Мы периодически выкупаем товар у физ. лиц. И обязаны пробить чек на расход. Как нам пробить чек на расход в переносном ККМ?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОперацию чек расход возможно провести на кассовом апарте AQSI 5Ф. Проводится она аналогично операции чек приход, но предварительно нужно выбрать в настройках режим расчетов.
Сделать это можно в меню Настройки - Основные настройки - Чеки - Режим - Расход (напротив "Расход" нужно установить галочку).
После данной настройки все чеки будут с признаком расчета "Расход".
Прошу обратить внимание, чтобы после в дальнейшем проводить операции с признаком расчета "Приход" вам необходимо войти в настройки и установить галочку напротив режима "Продажа".
Делается это по аналогии: Настройки - Основные настройки - Чеки - Режим - Продажа (напротив "Продажа" нужно установить галочку).
Видеоинструкция настройки режима расчета на кассе aQsi:
-
Атол 91Ф Lite: Как исправить ошибку 0х7532 "истек таймаут выполнения команды"
Создан , последнее изменение 06.09.2022Ошибка 0х7532 истек таймаут выполнения команды. Ошибка возникает при снятии отчета закрытия смены.
Ответ службы поддержки:ПодробнееПросто нужно зарядить кассу. Вставьте ее в сеть, выключите и подождите минуть 10 пока зарядиться. Потом включите и снимайте отчет. Если не получится, то еще на зарядке подержите.
Также я вижу, что у Вас шнур зарядки странный какой-то. Лучше вставить родную зарядку в нее. -
Атол 25Ф: Как исправить ошибку ККМ код 44 "нет бумаги"
Создан , последнее изменение 06.09.2022Поменяли в кассовом аппарате чековую ленту - аппарат выдает: "Ошибка ККМ код 44 нет бумаги". Ели нажать ОК, то пишет: "Ошибка ККМ: код 148 ошибка программирования реквизита 1212!" При этом печатает чек на котором написано "Документ аннулирован". Пытались включить и выключить кассовый аппарат - ничего не получается.
Ответ службы поддержки:ПодробнееВы неправильно установили чековую ленту. Не нужно ее под валиком протягивать - как у Вас на видео. Просто положите ее в принтер и закройте крышку. А затем выключите кассовый аппарат быстро нажав на кнопку протяжки чековой ленты 4 раза. Затем включите кассу. -
Элвес-МФ: Как исправить ошибку Е 244
Создан , последнее изменение 06.09.2022Ошибка Е 244. Хотя касса подключена к Wi-Fi, договор с ОФД не закончился и ФН тоже еще не закончился. Что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ данном случае, когда на индикаторе горит надпись "ВЫБОР" нужно нажать на клавишу "ИТ". -
АТОЛ 20Ф: Произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан
Создан , последнее изменение 06.09.2022Здравствуйте, у меня 1С к которой подключен Атол 20Ф выдает такую ошибку: "При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан". Хотя у нас договор с ОФД действует еще и компьютер подключен к интернету. Подскажите, в чем может быть дело?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОзначает, что касса не отправляет пробитые чеки в ОФД уже более 30 дней. Причины может быть 2:
- некорректные настройки в кассе
- вы не оплатили услуги своего ОФД (самостоятельное продление ОФД на сайте ОФД обойдется дороже - 3000 руб. - через нас можно продлить любой ОФД дешевле - всего за 1890 руб.).
Касса напечатает чек:
- Если в чеке будет написано "Диагностика завершена успешно", значит все настройки указаны и нужно позвонить в свой ОФД и решать проблему с ними.
- Если же на чеке будет написано "Диагностика завершена с ошибкой", то позвоните к нам по телефону, указанному в контактах, и мы проверим настройки кассы.
-
Атол 91Ф: Как исправить ошибку 0х3444 "ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ"
Создан , последнее изменение 06.09.2022Ошибка 0Х3444 ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ. Что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееСудя по картинке - у вас не передаются данные в ОФД (возле значка чека вверху экрана у вас цифра 3, это значит есть 3 непереданных чека - должно быть 0). Этому может быть несколько причин:
- Не настроена сеть Wi-Fi. Инструкция по настройке Wi-Fi:
- Нет положительного баланса на СИМ-карте (если касса подключена к интернету через SIM).
- Закончился договор с ОФД (нужно продлить - позвоните к нам).
-
Лимон Банк-Ф: Как исправить ошибку установки LAN 4Tap Error 22
Создан , последнее изменение 06.09.2022Подскажите что делать
Подсказываем
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭто ответ. -
Меркурий 185Ф: Комиссионный магазин
Создан , последнее изменение 06.09.2022Как по кассе пробить сумму выданных денег клиенту за проданный товар, и сумму возврата от клиента денежных средств.
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день)Выдача клиенту денег за проданный товар:
[ВЗ] - [+] - [+] - [ИТ] - [КОД] - номер товара - [ПИ] - сумма выплаты - [ПИ] - [ИТ]
Возврат денежных средств от клиента за возвращенный товар:
[ВЗ] - [+] - [+] - [+] - [ИТ] - [КОД] - номер товара - [ПИ] - сумма выплаты - [ПИ] - [ИТ]Установка кассовых операций по умолчанию на РАСХОД
Если у Вас на кассе пробиваются в основном только выплаты, то лучше запрограммировать кассу для работы на выплаты как комиссионный магазин. Так будет проще пробивать чеки выплат и возврат выплат в будущем. Для этого:- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- нажмите [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ];
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока не индикаторе не появиться ПРОГ. ОПЦИИ;
- нажмите: [ИТ] - [КОД] - [4] - [1] - [ИТ] - [ИТ] - [1] - [ИТ] - [РЕЖ] - [3];
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите [ИТ] - [0] - [ИТ].
После этого программирования чеки расхода (выплат из Вашей кассы) будет пробивать проще:Чек выплаты клиенту за проданный товар:
- [КОД] - номер товара - [ПИ] - цена товара - [ПИ] - [ИТ]
Чеки Возврата Расхода пробиваются так же как и в первом случае:
- [ВЗ] - [+] - [+] - [+] - [ИТ] - [КОД] - номер товара - [ПИ] - сумма выплаты - [ПИ] - [ИТ]
Установка кассовых операций по умолчанию на ПРИХОД
Если вам понадобиться запрограммировать кассу обратно, чтобы по умолчанию стоял тип кассовых операций ПРИХОД, то для этого:- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- нажмите [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ];
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока не индикаторе не появиться ПРОГ. ОПЦИИ;
- нажмите: [ИТ] - [КОД] - [4] - [1] - [ИТ] - [ИТ] - [0] - [ИТ] - [РЕЖ] - [3];
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться: КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите [ИТ] - [0] - [ИТ];
Видеоинструкция