Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Как исправить ошибку 066 "требуется провести гашение"
Создан
, последнее изменение 09.01.2022
Ошибка 066 НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ СМЕНУ. Как исправить.
Ошибка возникает в нескольких ситуациях.
1. Самая простая - необходимо снять вечерний отчет:
2. Если при снятии отчета пишет ошибку 478 или ошибку 060, то необходимо очистить журнал продаж:
Теперь найдем почему не передаются данные. На том чеке, который вы только что сняли - нужно посмотреть строку "ТЕКУЩИЙ КАНАЛ".
Если в строке "текущий канал" написано: "МОДЕМ". Значит данные у вас передаются через Сим-карту. Проверьте - не кончился ли у Вас баланс Сим-карты:
Первый способ: точнее всего это сделать - вставив Сим-карту из кассы в свой телефон и на телефоне проверить баланс.
Второй способ проверить баланс на самой кассе:
Если в строке "текущий канал" написано: "WiFi". Проверим может быть проблемы в нем:
Переподключите кассу к WiFi по инструкции:
Если касса не подключается к вашему офисному WiFi, то раздайте WiFi со своего телефона и попробуйте подключиться к нему (часто бывает что касса не хочет подключаться к офисным модемам).
Если и после этого касса не подключилась, то необходимо проветрить не кончился у Вас тариф ОФД. Это можно сделать несколькими способами:
А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса нужно зайти в настройки кассы:
Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.
1. Самая простая - необходимо снять вечерний отчет:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: ОТЧЕТЫ ФН;
- нажмите: [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ] - [ИТ];
- теперь можете войти в кассовый режим для пробития чеков:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите: [ИТ] - [2] - [ИТ] .
2. Если при снятии отчета пишет ошибку 478 или ошибку 060, то необходимо очистить журнал продаж:
- выключите кассовый аппарат;
- при нажатой клавише [ВЗ] включите кассовый аппарат. На индикаторе появится: ТЕХ. СБРОСЫ ,после этого клавишу ВОЗ можно отпустить;
- нажмите: [ИТ] - [9] - [9] - [5] - [5] - [7] - [8]
- нажмите несколько раз клавишу [П.ИТОГ], пока на индикаторе не появиться: ЖУРНАЛ ПРОДАЖ
- нажмите [ИТ] - [3] подождите пока очиститься журнал и на индикаторе загорится: СТИРАНИЕ ЭЖ УСПЕШНО
- нажмите [ИТ];
- выключите и включите кассовый аппарат;
- попробуйте закрыть смену: [ИТ] - [ИТ] - [РЕЖ] - [ИТ] - [2] - [2] - [ИТ] - [ИТ]
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться надпись: КАССОВЫЙ РЕЖИМ
- затем нажмите клавишу [•] (клавиша "точка").
Теперь найдем почему не передаются данные. На том чеке, который вы только что сняли - нужно посмотреть строку "ТЕКУЩИЙ КАНАЛ".
Если в строке "текущий канал" написано: "МОДЕМ". Значит данные у вас передаются через Сим-карту. Проверьте - не кончился ли у Вас баланс Сим-карты:
Первый способ: точнее всего это сделать - вставив Сим-карту из кассы в свой телефон и на телефоне проверить баланс.
Второй способ проверить баланс на самой кассе:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикатор не появится надпись: "КАССОВЫЙ РЕЖИМ";
- нажмите [00] - [6] - [ИТ], распечатается чек с балансом Сим-карты. К сожалению информация на чеке может быть не точной и часто касса пишет "0", хотя баланс не нулевой. Поэтому лучше пользоваться первый способом.
Если в строке "текущий канал" написано: "WiFi". Проверим может быть проблемы в нем:
Переподключите кассу к WiFi по инструкции:
Если касса не подключается к вашему офисному WiFi, то раздайте WiFi со своего телефона и попробуйте подключиться к нему (часто бывает что касса не хочет подключаться к офисным модемам).
Если и после этого касса не подключилась, то необходимо проветрить не кончился у Вас тариф ОФД. Это можно сделать несколькими способами:
А. Зайти в свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД.
Чтобы узнать к какому ОФД у Вас подключена касса нужно зайти в настройки кассы:
- нажмите несколько раз клавишу [РЕЖ], пока на индикаторе не появиться КАССОВЫЙ РЕЖИМ;
- нажмите клавишу [00] (это одна кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза);
- нажмите несколько раз клавишу [+], пока на индикаторе не появиться "Статус ФН"
- нажмите: [ИТ]
- ОФД - это название вашего ОФД;
- Эл. Адрес. отправителя - это почта к которой привязан личный кабинет на сайте ОФД. Почта это логин, если Вы забыли свой пароль - по почте вы можете его восстановить. Если у вас нет доступа к этой почте - звоните к нам - мы его будем восстанавливать;
- Сайт ОФД - на этом сайте вы можете посмотреть закончился ли у вас договор. Если закончился не продлевайте его на сайте ОФД самостоятельно - это будет стоить почти в 2 раза дороже, чем через нас.
Б. Поднять документы по покупке ОФД и посмотреть на какой срок вы брали ОФД и когда, таким образом вычислив, когда оно должно закончиться.
В. Можно позвонить к нам по телефонам в контактах - мы проверим когда у вас должен кончится договор с ОФД и кончился ли он.